Строим тут из себя
Кристина Максимова, Продюсер образовательных проектов | Контент-продюсер · 08.04
CJM: сделать для галочки или на результат? Ситуация: Вы - менеджер. И тут вас просят сделать CJM (карту пути клиента). Первое, что приходит в голову: «Да зачем тратить кучу времени на это? Сделаем один раз для отчётности и потом никто никогда не откроет». Знакомо? 😭 Так вот, давайте разберёмся, в чем вообще прикол этих СиДжейЭм.
Представь: зашел ты в кофейню просто взять капучино. Но пока стоишь в очереди, видишь круассанчики, сэндвичи, конфетки… И вот ты уже выходишь с полным комплектом (по крайней мере, я в таких ситуациях так точно 😁)!
Но❗️ если бы кофейня была устроена иначе - например, кофе у входа и сразу касса, то, скорее всего, ты бы ушел только с кофе. А тут - целый путь с дополнительными точками контакта. Так вот CJM помогает продумать такие моменты: где клиент задержится, на что обратит внимание и что возьмёт «за компанию».
Да, CJM могут сделать один раз и забить. Но если не забрасывать и обновлять её по мере изменений, это крутой инструмент для улучшения клиентского пути и повышения продаж.
🔥 Ловите лайфхак для экономии времени: Чтобы не тратить кучу часов на рисование CJM, можно использовать готовые шаблоны. Сейчас практически у каждой онлайн-доски (вроде Miro) есть шаблоны CJM. И, кстати, я сделала скрины - показываю, как они выглядят в каждой доске, чтобы вам в каждую лишний раз самим не лазить.
А кто хочет сделать по классике, вот ссылка на шаблон в гугл докс 😉
еще контент автора
еще контент автора
Строим тут из себя
Кристина Максимова, Продюсер образовательных проектов | Контент-продюсер · 08.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи