CJM: сделать для галочки или на результат? Ситуация: Вы - менеджер. И тут вас просят сделать CJM (карту пути клиента). Первое, что приходит в голову: «Да зачем тратить кучу времени на это? Сделаем один раз для отчётности и потом никто никогда не откроет». Знакомо? 😭 Так вот, давайте разберёмся, в чем вообще прикол этих СиДжейЭм.

Представь: зашел ты в кофейню просто взять капучино. Но пока стоишь в очереди, видишь круассанчики, сэндвичи, конфетки… И вот ты уже выходишь с полным комплектом (по крайней мере, я в таких ситуациях так точно 😁)!

Но❗️ если бы кофейня была устроена иначе - например, кофе у входа и сразу касса, то, скорее всего, ты бы ушел только с кофе. А тут - целый путь с дополнительными точками контакта. Так вот CJM помогает продумать такие моменты: где клиент задержится, на что обратит внимание и что возьмёт «за компанию».

Да, CJM могут сделать один раз и забить. Но если не забрасывать и обновлять её по мере изменений, это крутой инструмент для улучшения клиентского пути и повышения продаж.

🔥 Ловите лайфхак для экономии времени: Чтобы не тратить кучу часов на рисование CJM, можно использовать готовые шаблоны. Сейчас практически у каждой онлайн-доски (вроде Miro) есть шаблоны CJM. И, кстати, я сделала скрины - показываю, как они выглядят в каждой доске, чтобы вам в каждую лишний раз самим не лазить.

А кто хочет сделать по классике, вот ссылка на шаблон в гугл докс 😉

CJM: сделать для галочки или на результат?
Ситуация: 
Вы - менеджер. И тут вас просят сделать CJM (карту пути клиента) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru CJM: сделать для галочки или на результат?
Ситуация: 
Вы - менеджер. И тут вас просят сделать CJM (карту пути клиента) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
CJM: сделать для галочки или на результат?
Ситуация: 
Вы - менеджер. И тут вас просят сделать CJM (карту пути клиента) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru CJM: сделать для галочки или на результат?
Ситуация: 
Вы - менеджер. И тут вас просят сделать CJM (карту пути клиента) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru CJM: сделать для галочки или на результат?
Ситуация: 
Вы - менеджер. И тут вас просят сделать CJM (карту пути клиента) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

54

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь