Почему мы забиваем на привлечение клиентов на самом деле:

▫️ценовой демпинг

“Шляпа стоит 6-7 тысяч, на эту стоимость можно купить платье, блузку и еще что-то”

“Придется продавать товар по себестоимости или в минус”

▫️риск слить бюджет на ненужный аудитории продукт

“Не понятно, заходит товар или нет - маленькая выборка, сложно что-то оценивать”

“Боюсь, что не получится набрать группу, и придется платить за арендованное помещение из своих денег”

▫️страшно брать ответственность за сотрудников

“Уже должен денег исполнителю, хотя не понятно, какой будет результат”

“Пока не зарабатываю столько, чтобы себя кормить, как могу кого-то ещё”

Чем полезно исследование целевой аудитории в этих ситуациях:

#исследованиеаудитории #custdev #привлечениеклиентов #конкуренция #реклама #продвижение #продвижениебизнеса #продвижениебренда #клиенты #продажи #продаживсети #продажинапрактике

Почему мы забиваем на привлечение клиентов на самом деле:
▫️ценовой демпинг
“Шляпа стоит 6-7 тысяч, на эту стоимость можно купить платье, блузку и еще что-то”
“Придется продавать товар по себестоимост... | Сетка — социальная сеть от hh.ru