Саша из Panda Ads
08.04
Как Гайдай использовал стратегию дохлой собаки при создании «Бриллиантовой руки»? В первый день семинаров в МСП в ходе разбора стратегии «Дохлая собака на столе» при заключении выгодных сделок, вспомнили историю про Гайдая и взрыв в конце Бриллиантовой руки.
Суть стратегии
1. Отстаивание шокирующего предложения, на которое, очевидно, никто не согласится 2. Создание видимости, что вы заинтересованы именно в нереалистичных условиях сделки 3. Сдача позиций и предложение второго плана с разумными условиями, которые на фоне первого, будут выглядеть здраво и их проще принять. Именно второй план — ваша цель. Так что сделал Леонид Гайдай?
Он специально включил в финал сцену атомного взрыва, чтобы переключить внимание со всех остальных сцен, которые являлись неотъемлемой составляющей фильма: контрабандисты, погони, острые политические шутки.
Очевидно, худсовет был шокирован сценой взрыва. Тогда Гайдай заявил, что можно убрать все, только не сцену со взрывом.
На самом же деле ему было необходимо оставить все сцены. На взрыв, по сути, ему было все равно.
Но эффект шока сделал свое дело, все были сосредоточены на взрыве. Цель Гайдая была достигнута: его убрали, в то время, как остальные сцены не тронули.
Очень я уж люблю этот пример, Гайдай, ну гениальный мужик! Что думаете?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Саша из Panda Ads
08.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи