«Дешёвые вещи обходятся дорого»,

или что кроме цены имеет значение при выборе поставщика? (часть 1) Выбор поставщика — ключевой момент в процессе закупок. И цена, хоть и является важным фактором, далеко не единственный критерий, по которому нужно принимать решение о партнерстве. В сегодняшней статье мы рассмотрим другие аспекты выбора поставщика, кроме цены, и детально остановимся на том, как системные решения, такие как автоматизация закупок от Bidmart, могут помочь сделать мультифакторный анализ.  Цена — это не единственный критерий  В мире бизнеса часто говорят, что "дешёвые вещи обходятся дорого". И это действительно так!  Процесс выбора поставщика не исключение — иногда самые низкие цены могут скрывать подводные камни, такие как низкое качество, несоответствие сроков или отсутствие необходимой поддержки. Исследование, проведенное в 2021 году Уильямсом и Петровым, показало, что 67% компаний, выбирая поставщика, ориентируются не только на стоимость, но и на другие факторы. Это подтверждает, что цена — это лишь одна из многих переменных, которые стоит учитывать. А вот на что еще рекомендуем смотреть:  Качество и надёжность  Качество услуг и товаров — это один из важнейших аспектов выбора поставщика. Как показывает практика, компании, которые акцентируют внимание на высоком качестве своих продуктов, значительное время остаются на рынке.  Доказано, что плохое качество товаров может обойтись компании в 20–30% от годового оборота. Это ведет к потерям не только во вложениях, но и в доверии со стороны клиентов. В результате недостаток качества может затруднить долгосрочные отношения с клиентами, на восстановление которых придется потратить еще больше денег и сил (и не всегда успешно).  Автоматизированные решения для контроля качества в данном случае способны минимизировать риски, предоставляя данные о поставщиках. В нашей системе автоматизации закупок Bidmart уже встроена возможность проверить надежность поставщика через сервис Legat.by, чтобы подстраховать себя.  Гарантия и постпродажное обслуживание  Еще одним серьёзным фактором является гарантия и наличие технической поддержки. Согласно опросам, проведенным среди респондентов из сектора B2B, 55% компаний утверждают, что качественное постпродажное обслуживание — это важный аспект при выборе поставщика. Например, компании, работающие в сфере поставок IT-оборудования, часто сталкиваются с необходимостью быстрой технической поддержки.  Продолжение в следующем посте – https://set.ki/post/FztwJp3

«Дешёвые вещи обходятся дорого», | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

169

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь