Куда пропадают блогерские бренды

В последнее время всё чаще замечаю, как блогеры закрывают свои бизнесы. Вот лишь последние новости, которые мне попадались:

✴️ Оксана Самойлова закрывает свою компанию ООО «Антураж». В 2022 — минус 790 тысяч рублей, в 2023 — ещё минус 72 тысячи. Не антураж, а антирентабельность какая-то.

✴️ Ида Галич — минус 1,6 млн рублей по доставке суши Yoji (в прошлом году было +8 млн). Люди жалуются: суши дорогие, рис — комковатый, палочки — с элементом квеста «извлеки занозу».

✴️ Влад А4 — компания «Бумажная бумага» на грани банкротства. Судебные претензии на 40 млн рублей, несмотря на выручку в 3,9 млрд. Похоже, бумага скомкалась.

А ведь всего пару лет назад был бум: “востребованный блогер должен иметь свой бренд” — одежда, косметика, снеки, энергетики, да собственно что угодно. Казалось, это и есть тот самый путь: влиятельность → монетизация → предпринимательский успех. Бузова! Помните, в какой то момент она даже крипту пыталась открыть?

Но оказалось, что медийность ≠ успех в продаже товаров.И то что меня реально бесило все это время: вы видели, что товары разных блогеров из одной категории выглядят как однояйцевые близнецы? Посмотрите на чипсы Ивлеевой и Влада А4! 

Лояльность аудитории — штука капризная. Сначала они поддержат, купят «по приколу», а потом начнут писать отзывы. И если продукт не вывозит, хайп быстро превращается в хейт.

Вопрос к вам: пробовали ли что-нибудь "от блогера"? Остались довольны или… ну вы поняли?

repost

30

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь