Влада, где блогеры?
Влада Смурыгина, CEO агентства influence-маркетинга WITHOUT · 08.04
Куда пропадают блогерские бренды
В последнее время всё чаще замечаю, как блогеры закрывают свои бизнесы. Вот лишь последние новости, которые мне попадались:
✴️ Оксана Самойлова закрывает свою компанию ООО «Антураж». В 2022 — минус 790 тысяч рублей, в 2023 — ещё минус 72 тысячи. Не антураж, а антирентабельность какая-то.
✴️ Ида Галич — минус 1,6 млн рублей по доставке суши Yoji (в прошлом году было +8 млн). Люди жалуются: суши дорогие, рис — комковатый, палочки — с элементом квеста «извлеки занозу».
✴️ Влад А4 — компания «Бумажная бумага» на грани банкротства. Судебные претензии на 40 млн рублей, несмотря на выручку в 3,9 млрд. Похоже, бумага скомкалась.
А ведь всего пару лет назад был бум: “востребованный блогер должен иметь свой бренд” — одежда, косметика, снеки, энергетики, да собственно что угодно. Казалось, это и есть тот самый путь: влиятельность → монетизация → предпринимательский успех. Бузова! Помните, в какой то момент она даже крипту пыталась открыть?
Но оказалось, что медийность ≠ успех в продаже товаров.И то что меня реально бесило все это время: вы видели, что товары разных блогеров из одной категории выглядят как однояйцевые близнецы? Посмотрите на чипсы Ивлеевой и Влада А4!
Лояльность аудитории — штука капризная. Сначала они поддержат, купят «по приколу», а потом начнут писать отзывы. И если продукт не вывозит, хайп быстро превращается в хейт.
Вопрос к вам: пробовали ли что-нибудь "от блогера"? Остались довольны или… ну вы поняли?
еще контент автора
еще контент автора
Влада, где блогеры?
Влада Смурыгина, CEO агентства influence-маркетинга WITHOUT · 08.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи