SRE в Т-Банк (ex. Тинькофф) · 08.04 · ред.
Как сделать удобный и полезный дашборд?
Об этом меня часто спрашивают менти и коллеги (даже опытные). Вот я и решил собрать все свои наработки в одну статью — кмк, получилось довольно много полезного.
Самые важные правила, которые помогают мне в работе:
Дашборд должен помогать отвечать на конкретные вопросы. Дашборд — не просто красивые графики, а инструмент, который должен давать ответы на ваши вопросы.
Думайте о том, кто будет пользоваться дашбордом (ЦА). Кажется, что если тебе всё ясно, то и другим будет понятно. Но на практике это не всегда так (почти всегда не так). Делайте описание панелей.
Не перегружай дашборд деталями. Чем меньше разных визуализаций и панелей на дашборде, тем легче воспринимать информацию на нем.
Некоторые советы в статье могут показаться кому-то очевидными, а кто-то откроет для себя много нового.
Если интересно подробнее — вот моя статья с разбором: https://habr.com/ru/companies/tbank/articles/890658/
Не забудьте плюсануть статью на Хабре ☺️
еще контент автора
еще контент автора
SRE в Т-Банк (ex. Тинькофф) · 08.04 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи