По данным АКАР, рынок наружной рекламы в крупных регионах Сибири по итогам 2024 года вырос на 32% и достиг 3,2 млрд рублей.

Наибольшую динамику показал Омск — рост на 31% до 2,4 млрд рублей. В Красноярске объём рынка составил 3,6 млрд рублей (+23%), в Новосибирске — 6,5 млрд рублей (+21%).

Среди драйверов — цифровизация конструкций, рост числа аукционов и повышение стоимости размещения. По словам участников рынка, вырос и средний чек, и количество рекламодателей, особенно со стороны автобрендов, банков и торговых сетей. Основная часть размещений — на digital-носителях.

Еще одной причиной роста рынка стало увеличение числа государственной рекламы, считает директор студии креативных решений Clubnik (Новосибирск) Михаил Надымов.

Рынок наружной рекламы вырос в пределах 20%, что мы объясняем восстановлением после начала СВО и ухода международных компаний, когда произошел спад. Сейчас рекламодатели возвращаются. В числе крупных клиентов сегодня — китайские автобренды, банки, маркетплейсы и торговые сети, — комментирует руководитель рекламного агентства «Аляска» (Красноярск) Аслан Демидов.

⚡️

По данным АКАР, рынок наружной рекламы в крупных регионах Сибири по итогам 2024 года вырос на 32% и достиг 3,2 млрд рублей.
Наибольшую динамику показал Омск — рост на 31% до 2,4 млрд рублей | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru По данным АКАР, рынок наружной рекламы в крупных регионах Сибири по итогам 2024 года вырос на 32% и достиг 3,2 млрд рублей.
Наибольшую динамику показал Омск — рост на 31% до 2,4 млрд рублей | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

16

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь