Русская наружка
09.04
По данным АКАР, рынок наружной рекламы в крупных регионах Сибири по итогам 2024 года вырос на 32% и достиг 3,2 млрд рублей.
Наибольшую динамику показал Омск — рост на 31% до 2,4 млрд рублей. В Красноярске объём рынка составил 3,6 млрд рублей (+23%), в Новосибирске — 6,5 млрд рублей (+21%).
Среди драйверов — цифровизация конструкций, рост числа аукционов и повышение стоимости размещения. По словам участников рынка, вырос и средний чек, и количество рекламодателей, особенно со стороны автобрендов, банков и торговых сетей. Основная часть размещений — на digital-носителях.
Еще одной причиной роста рынка стало увеличение числа государственной рекламы, считает директор студии креативных решений Clubnik (Новосибирск) Михаил Надымов.
Рынок наружной рекламы вырос в пределах 20%, что мы объясняем восстановлением после начала СВО и ухода международных компаний, когда произошел спад. Сейчас рекламодатели возвращаются. В числе крупных клиентов сегодня — китайские автобренды, банки, маркетплейсы и торговые сети, — комментирует руководитель рекламного агентства «Аляска» (Красноярск) Аслан Демидов.
⚡️
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русская наружка
09.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи