Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 10.04
Обещала шаблон ТЗ для съёмки — держу слово. Но пошла дальше: проверила, сможет ли нейросеть сделать меня лучше
В прошлом посте я показала, как отснять контент на полгода за 6 часов. С референсами, капустой, бусинами на лице и чек-листом до фалангов пальцев. Ну почти)
Пост собрал реакцию, которой не ожидала. И я пообещала: сделаю шаблон ТЗ, чтобы у вас тоже была такая съёмка — не про позы, а про личный бренд. И чтобы всё успеть так, чтобы одной съёмки на полгода хватило.
Сделала. Но не остановилась.
Пока собирала структуру ТЗ, оттачивала формулировки и вычищала из него всё ненужное, увидела, как Андрей в своём бешеном зумерском канале, разыгрывает нейрофотосессию. И подумала, что интересно было бы сравнить свой подход, где всё про реальность, с Терри Ричардсоном от ИИ. Увижу ли я разницу? А аудитория?
Фотосессию в итоге я выиграла, отдала свои фотки и тут же получила нейрообразы. С первого взгляда — ух ты, как это вообще возможно. Со второго начала уже присматриваться: мыльный блеск кожи, чуть пластилиновый овал лица, странные руки, ненастоящая шея, не так падает свет… зная свой закос в перфекционизм, решила спросить больше людей, чтобы собрать мнение.
Выложила в тредс и устроила угадайку: где настоящая Зорик? Моя ветка залетела на 12 тыс. просмотров. 140+ комментариев.
99% угадали.
Кто-то аргументированно объяснял, что не так, а кто-то писал «я так вижу, я так чувствую». А вообще, неважно как, но люди знали правильный ответ.
Фото из нейросъёмки — вверху этого текста. А вот обещанный шаблон ТЗ для съёмки здесь.
Неважно, где вы сейчас: в найме, на фрилансе или в переходе, картинка всегда говорит. Для меня вопрос только один: что именно?)
Ну и всегда есть варианты, выбирайте сами: • хотите визуал, который совпадает с вами?
Тогда вот ТЗ от меня. Долго, дорого, аутентично, нужно заморочиться.
• хотите попробовать себя в стиле глянцевая версия себя? Пишите Андрею, у него будет, чем удивить, вот ссылка на его канал. Быстро, пока ещё даже модно, хотя для меня пока всё же временное решение.
Но знайте: капуста с ручками цепляет надолго. А идеально намазанный нейровзгляд пролетает, как баннер в сторис.
Бренд — это не красота. Это узнаваемость на уровне чувства.
@zorikmarketing
еще контент автора
еще контент автора
Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 10.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи