Что мешает делегировать маркетинг продукта?

▫️недоверие к исполнителям из-за прошлого негативного опыта “Слила деньги на человека, который пообещал мне написать воронку продаж”

▫️страх усталости из-за большого объема работы “Подруга-маркетолог сказала, что так увеличит продажи, что я ничего не буду успевать, кроме работы”

▫️установка “никто не сделает лучше, чем я” “На рынке мало стоящих специалистов, проще сделать самой”

▫️поиск волшебника, который сделает работу идеально за 10-15 тыс “90% сотрудников в рынке не стоят денег, которые они просят”

Здесь важно понять, что именно вы хотите от сотрудничества

Возможные варианты решения вопроса:

1. составить четкое ТЗ и нанять сотрудника по низкой стоимости

2. привлекать исполнителей не на постоянной основе, а для проектной работы, на точечные услуги/взять консультацию

3. оплачивать работу исполнителя не деньгами из кошелька, а % от продаж/обмениваться по бартеру

Посты по теме:

🔗Что делать, если нет денег нанять смм-специалиста

🔗5 причин не учиться маркетингу

🔗Почему от таргетолога нет толка

#исследованиеаудитории #custdev #маркетинг #продвижение #продвижениебизнеса #продвижениебренда #продвижениеконтентом #продвижениевсоцсетях #сммпродвижение #смм #smm #smmпродвижение #привлечениеклиентов #найм #бартер #сотрудники

Что мешает делегировать маркетинг продукта?
▫️недоверие к исполнителям из-за прошлого негативного опыта
“Слила деньги на человека, который пообещал мне написать воронку продаж”
▫️страх усталости из-за... | Сетка — социальная сеть от hh.ru