DigitalHR: работа | вакансии | рекрутинг в IT, Digital, Product, Design, стартапы
10.04
Какие изменения на рынке и как теперь искать маркетологов?
Закрывать вакансии в маркетинге становится все сложнее из-за расхождений в ожиданиях от кандидатов и работодателей и реалий на рынке.
▶️ Проблемы на рынке
Рынок на некоторых позициях перегрет и это ощущается со стороны найма и соискателей.
В крупных компаниях проходит волна больших сокращений. Например, МТС провел сокращения маркетологов в рамках пересмотра стратегии по развитию NUUM. Всего около 80% сотрудников маркетинга покинуло проект.
Маркетологи ищут идеальный проект, где у них будет достаточно свободы для творчества. Однако, работодатели стали осторожнее и требовательнее к кандидатам. Кроме этого, ограниченность бюджетов на маркетинг вынуждает делать упор на аналитике вместо креатива.
▶️ Как изменился поиск маркетолога
— Реалии рынка изменили требования к кандидатам со стороны бизнеса — Сокращение маркетинговых бюджетов и ограничения рекламных платформ также влияют на рынок — Изменился и подход к проверке Soft & Hard Skills — Изменения рынка продолжаются: ожидается принятие закона о запрете рекламы на сайтах экстремистских и нежелательных в РФ организаций и тенденция к усиленному контролю за рекламой увеличивается
Полную версию нашей статьи читайте здесь. Поделились там советами для работодателей и кандидатов 🤫
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DigitalHR: работа | вакансии | рекрутинг в IT, Digital, Product, Design, стартапы
10.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи