Corona сделала дольку лайма настолько неразрывной со своей бутылкой, что запустила рекламную кампанию «Just Lime».

На абсолютно белом плакате изображена просто долька лайма. Но это настолько сильный символ, что сразу понятно, о каком бренде идет речь.

Немногим брендам удаётся достичь такого уровня узнаваемости, когда без самого продукта понятно, о каком бренде идет речь.

Corona сделала дольку лайма настолько неразрывной со своей бутылкой, что запустила рекламную кампанию «Just Lime». 
На абсолютно белом плакате изображена просто долька лайма | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

76

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь