Проблема не в фичах

Проблема не в фичах — проблема в том, что никто не думает за пользователя Иногда на созвоне клиент говорит:

“А можно ещё добавить фильтр? И карту? И календарь? И чтобы пуши, но только если пятница и полнолуние.”

И ты такой: а кто это всё использовать будет вообще?

👀 Проблема не в том, что у продукта много фич. Проблема в том, что никто не подумал, как это будет работать в реальной жизни.

— Кнопка мелкая — Экран перегружен — Пользователь заблудился на втором шаге — Нет подсказки, нет смысла, нет привычки

А потом спрашивают: “Почему метрики плохие?” Да потому что вы делали приложение, как будто его будет использовать жюри премии, а не живой человек с телефоном и жёстким дедлайном по жизни.

Мы всегда в проекте говорим: “ОК, представьте себя в моменте использования. Где вы? Что делаете? Что мешает? Что бесит? Что наоборот должно быть мгновенно?”

Это UX. Это мышление. Это польза.

Приложение должно быть не “сложным”, а честным. Такое, чтобы не отвлекать от жизни, а помогать в ней.

Если вы делаете мобилку и не задали себе ни одного вопроса про пользователя — вы делаете не продукт, а интерфейсный ад.

Проблема не в фичах | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

488

input message

напишите коммент

Не любой клиент компетентный, многие часто хотят просто круче, чем у конкурента, вот и пичкают все подряд. Тут наверное у разработчиков задача немного клиента образовать и объяснить, что больше, не значит лучше.

ответить

Так и поступаем, конечно бывает что владельцам не нравится.

Как так, я же тоже пользователь, мне то нравится !!

Показываем какие могут быть проблемы, что лучше отличаться чуть чуть от конкурента. Да и в конце концов, а/б тестирование после релиза запилим и тогда вообще будет топчик )

ответить

Да, часто сталкиваемся с такой проблемой и объясняем

ответить

И как, выходит ?)

ответить

Применимо не только к UX кстати, а дальше по цепочке смыслов в целом

ответить

С такой точки зрения тоже можно смотреть

ответить

Иногда сложное - враг хорошему)

ответить

Как в точку

ответить

ответить

Всегда, у нас есть приложение в работе НК. Там идеальный юх, одна кнопка отправить запрос, выбор, фото или видео, выбор гос органа, комментарий и отправить

ответить

🫡

ответить

Полностью согласна. Ещё полезно дозированно функционал не критичный выпускать и смотреть на реакцию пользователей, а не сразу все впихивать

ответить

Многим клиентам всегда хочется впихивать все, сразу и по жесче

ответить

Это прям в точку, или в точности запишут за заказчиком и сделают слово в слово или инженеры усложнят все. Хорошо ux аналитика редкость, не все понимают что это очень важный элемент.

ответить

Я бы сказал крайне важный

ответить

Когда продукт делают для портфолио, а не для жизни — получается музей фич, в котором пользователь теряется на входе. UX — это не про «ещё одну кнопку», а про то, чтобы человеку вообще хотелось вернуться.

ответить

Иногда заходишь в приложения. И у тебя как у Шелдона, но без ответа. А почему, а почему, а почему, а нихуя ответа нет )

ответить

Польза в первую очередь. Картинку генерил?

ответить

Да, картинка сгенерированная  )

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь