Mindbox Журнал
11.04
PanClub перезапустил email-маркетинг и увеличил выручку канала
После ребрендинга и переезда на новый домен у PanClub просел органический трафик на сайте. Чтобы не потерять выручку, новая команда маркетинга полностью перезапустила email-рассылки. Стали сегментировать подписчиков, обновили дизайн писем и переизобрели контентную стратегию. За полгода выручка канала выросла в 1,5 раза, а его доля в общей выручке — в 3 раза.
В кейсе расскажем: — как делать продающие рассылки за счет контента и визуала, а не только скидок; — усилить механики ручными рассылками и увеличить конверсию в заказ; — построить новую стратегию в массовых рассылках и поднять их выручку в 11,5 раз.
Будет полезно всем, кто ищет идеи, как прокачать email-канал.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
11.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи