PanClub перезапустил email-маркетинг и увеличил выручку канала

После ребрендинга и переезда на новый домен у PanClub просел органический трафик на сайте. Чтобы не потерять выручку, новая команда маркетинга полностью перезапустила email-рассылки. Стали сегментировать подписчиков, обновили дизайн писем и переизобрели контентную стратегию. За полгода выручка канала выросла в 1,5 раза, а его доля в общей выручке — в 3 раза.

В кейсе расскажем: — как делать продающие рассылки за счет контента и визуала, а не только скидок; — усилить механики ручными рассылками и увеличить конверсию в заказ; — построить новую стратегию в массовых рассылках и поднять их выручку в 11,5 раз.

Будет полезно всем, кто ищет идеи, как прокачать email-канал.

Читать в Mindbox Журнале

PanClub перезапустил email-маркетинг и увеличил выручку канала
После ребрендинга и переезда на новый домен у PanClub просел органический трафик на сайте | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

58

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь