Причины не вкладывать деньги в рекламу:

▫️страх, что реклама не окупится: "Лучше куплю ещё материалов для работы"

При этом в 80% случаев оказывается, что нет четкого понимания, в какие источники трафика нужно вкладываться, через какие каналы приходят клиенты

▫️есть негативный опыт работы с таргетологом: “Клиентов с рекламы не пришло ни одного”

Как правило, в таких случаях выполняет проект на своё усмотрение, а у заказчика нет инструментов управления процессом

Один из инструментов, который позволяет закрыть оба вопроса, - исследование аудитории

Подробнее - в постах:

🔗 Как определить источники трафика целевой аудитории

🔗 Как перестать сливать бюджет на таргетолога

#исследованиеаудитории #custdev #трафик #трафикнакаждыйдень #реклама #бюджет #привлечениеклиентов #продвижение #продвижениебизнеса #продвижениесайтов #продвижениесайта #продвижениебренда #продвижениевсоцсетях #маркетингонлайн #таргетолог #таргетированнаяреклама #таргетологвк #таргетинг

Причины не вкладывать деньги в рекламу:
▫️страх, что реклама не окупится: "Лучше куплю ещё материалов для работы"
При этом в 80% случаев оказывается, что нет четкого понимания, в какие источники траф... | Сетка — социальная сеть от hh.ru