Причины не вкладывать деньги в рекламу:
▫️страх, что реклама не окупится: "Лучше куплю ещё материалов для работы"
При этом в 80% случаев оказывается, что нет четкого понимания, в какие источники трафика нужно вкладываться, через какие каналы приходят клиенты
▫️есть негативный опыт работы с таргетологом: “Клиентов с рекламы не пришло ни одного”
Как правило, в таких случаях выполняет проект на своё усмотрение, а у заказчика нет инструментов управления процессом
Один из инструментов, который позволяет закрыть оба вопроса, - исследование аудитории
Подробнее - в постах:
🔗 Как определить источники трафика целевой аудитории
🔗 Как перестать сливать бюджет на таргетолога
#исследованиеаудитории #custdev #трафик #трафикнакаждыйдень #реклама #бюджет #привлечениеклиентов #продвижение #продвижениебизнеса #продвижениесайтов #продвижениесайта #продвижениебренда #продвижениевсоцсетях #маркетингонлайн #таргетолог #таргетированнаяреклама #таргетологвк #таргетинг
· 11.04
Страха нет особо. Давно просто так уже. Потребитель я рекламы. Я тащусь от вкуса Рамы. У меня от Неrshi банка . И жена Гаина Бланка. И пока многие версиают рекламный бюджет. А по жизни впереди майские. Так и без рекламы ясно понятно, что Карсил придает печени сил. Зачем нам платить за рекламу больше, если есть Дося😂
ответить
коммент удалён