DNative — блог Ткачука про SMM
11.04
SMM и Точка: Коллаборации с брендами, продвижение HR бренда и уникальный мерч у Банка Точка Новый выпуск подкаста DNative. Вы скучали, вы ждали, вот и он (текстовая расшифровка и статья приедет через 1-2 недельки).
Это нестандартный эпизод, можно сказать, 2 в 1, два спикера и два проекта. SMM Точки: как привлекать предпринимателей и сотрудников. Внутри получилось очень насыщенно, вот некоторые ключевые тезисы:
1. Непрямые коллаборации с блогерами без перформанс составляющей: почему и как это работает? 2. Лучший способ вовлечь аудиторию — сделать уникальный мерч, а не забрендировать очередную кружку. 3. Как создавать такой мерч, сколько времени и сил занимает? Влияние на CPF.4. Зачем подписываться на банк в соцсетях? 5. Зачем подписываться на HR-страницу банка в соцсетях? 6. Редкий и уникальный формат работы бренда в соцсетях — коллаборации с другими брендами. Разбираем стратегию «Одолжить чужой бренд» на примере Золотого Яблока и ДоДо пиццы7. Можно ли нанять сотрудника после Рилса? 8. Чем HR-стратегия в соцсетях отличается от классической бизнесовой? 9. Ключевые выводы из проектов, советы и рекомендации.
Особенно выделяю темы про Мерч и Коллаборации с другими брендами. Если нужны таймкоды, то они есть внутри по ссылке.
👉 Слушать внутри Telegram в самом лучшем, самом удобном и единственном подкаст-стриминге mave stream 👈
(нажимаешь на ссылку и твоя жизнь меняется безвозвратно (в лучшую сторону))
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
11.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи