Дарья Свистунова
Генеральный директор в Сидорин Лаб · 11.04 · ред.
Инфлюенсеры как новые СМИ 📸
Недавно мы зафиналили 3 сезон подкаста «Репутация со свистом»! Два года назад, когда идея этого проекта появилась у нас с Настей Плющевой, мы и не предполагали, насколько масштабным он будет 🔥
Напоминаю, что каждые две недели с приглашенным гостем обсуждаем новую тему, связанную с репутацией (она важна не только известным личностям и брендам).
На этот раз хотелось бы поговорить о том, как инфлюенсеры стали новыми СМИ. Можно ли им доверять, обсудили с Катериной Хербер-Мосяга ― инфлюенсер-маркетинг-директором Go Influence.
Ну а главные мысли ― традиционно в карточках👇
еще контент автора
еще контент автора
Дарья Свистунова
Генеральный директор в Сидорин Лаб · 11.04 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи