Инфлюенсеры как новые СМИ 📸

Недавно мы зафиналили 3 сезон подкаста «Репутация со свистом»! Два года назад, когда идея этого проекта появилась у нас с Настей Плющевой, мы и не предполагали, насколько масштабным он будет 🔥

Напоминаю, что каждые две недели с приглашенным гостем обсуждаем новую тему, связанную с репутацией (она важна не только известным личностям и брендам).

На этот раз хотелось бы поговорить о том, как инфлюенсеры стали новыми СМИ. Можно ли им доверять, обсудили с Катериной Хербер-Мосяга ― инфлюенсер-маркетинг-директором Go Influence.

Ну а главные мысли ― традиционно в карточках👇

Инфлюенсеры как новые СМИ 📸 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Инфлюенсеры как новые СМИ 📸 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Инфлюенсеры как новые СМИ 📸 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Инфлюенсеры как новые СМИ 📸 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Инфлюенсеры как новые СМИ 📸 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Инфлюенсеры как новые СМИ 📸 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

42

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь