Ярослав Холин
Product Marketing Manager Умскул · 11.04
📩 3 автоворонки, которые должен иметь каждый B2B-бизнес
Если у тебя дорогие лиды, а заявки приходят вразнобой — это для тебя.
Автоворонка — это не просто «прогреть». Это:
💡Увеличить CR без роста бюджета 💡Закрыть возражения до общения с менеджером 💡Перевести холодный интерес в тёплую заявку
Сейчас в инете гуляет много «модных» воронок, много откровенного пиз&@ца, который популярен у всяких инфо экспертов.
За последние 2 года я запустил десятки воронок. Вот 3, которые стабильно дают мне результат в B2B (все индивидуально и надо трэкать метрики):
1. Воронка после заявки на сайте
Довольной дефолтная штука, важно не путать с w-серией
Цель: не дать лидам «остыть» Формат: серия писем / ботов в течение 7 дней
Вы делаете отдельную цепочку под отдельный формат формы на сайте (скачал чек-лист или запросил программу курса)
Структура:
День 0: «Спасибо за заявку» + объяснение, что будет дальше День 1: «Как мы решаем вашу боль» (кейсы) День 3: «Частые вопросы» День 6: «Что вы теряете, если не сейчас»
CR в повторную заявку / касание: 12–20%
2. Воронка после вебинара или оффлайн-мероприятия Очень полезная штука, которая помогает дожимать тех, кто не оставил заявку на самом вебе или эвенте
Цель: дожать интерес после касания Формат: автоцепочка в CRM или e-mail Структура:
День 0: запись + бонус День 1: 3 инсайта с ивента День 3: кейс клиента по теме День 5: персонализированный оффер с дедлайном
CR: до 15%
3. Холодная воронка под лид-магнит
Все же запускают директ на лендосы?
Цель: подогрев холодной базы Формат: авторассылка после получения гайда / чеклиста Структура:
День 0: лид-магнит День 1: боль + короткий фреймворк День 3: похожий кейс День 5: консультация или демо
CR в заявку: 7–12%
Что важно:
Без сегментации — цифры упадут в 2–3 раза - делайте по максимум уместных сообщений для дележки трафика
Заголовки решают до 70% успеха. Если один оффер не работает - попробуйте поменять (спойлер: результат может удивить)
Срок жизни цепочки ≠ вечность. Тестируй и обновляй
еще контент автора
еще контент автора
Ярослав Холин
Product Marketing Manager Умскул · 11.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи