«У каждого есть план, пока ему не дадут по морде»

Почему бизнес-планы редко выдерживают первый контакт с клиентами и при чем здесь кастдев?

Нет ничего важнее исследования пользователей. Компании часто ошибаются, предполагая, что они хорошо понимают клиентов и могут создать продукт, вообще не общаясь с ними.

Не проводя таких исследований, бизнес делает ставку на свою способность быть "провидцами" и полностью угадывать, что нужно пользователю.

Помните: продукт всегда начинается как идея, которая часто основана на предположениях. Но именно через изучение клиентов вы можете превратить свои предположения о клиенте, рыночных возможностях и бизнес-модели в доказанные факты.

Наш новый кейс как раз об этом: кастдев сохранил миллионы рублей и нервных клеток клиенту 👇🏼

«У каждого есть план, пока ему не дадут по морде»  
Почему бизнес-планы редко выдерживают первый контакт с клиентами и при чем здесь кастдев?  
Нет ничего важнее исследования пользователей | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru «У каждого есть план, пока ему не дадут по морде»  
Почему бизнес-планы редко выдерживают первый контакт с клиентами и при чем здесь кастдев?  
Нет ничего важнее исследования пользователей | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

38

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь