Видеограф, маркетолог, контент менеджер · 11.04
А тот ли продукт ты предлагаешь?
Рынок штука интересная, бесспорно, можно и снег зимой продать, но не все задумываются о том, что только спрос рождает предложение, все знают эту фразу, но в этой заметке, я дам тебе возможность взглянуть на нее иначе.
Приведу пример, некий Н живет в жаркой засушливой стране и производит поистине шедевральную обувь, она удобная, принимает форму ноги, ортопедический эффек, куда же без него, смотрится будто сам боженька создал, годами подбирал материалы чтобы качество отменное и цена доступная, предусмотрел все, даже кожа дышит, чуть ли не массаж делает)
Но ват незадача, продаж нет, огромный рекламный бюджет, подарки, акции, партнерки, все в лучших традициях маркетинга, а продаж нет(
Плохая ли обувь? Нет! Плохой маркетолог? Нет, он лучший! Но что тогда?
Люди носят шлепки, обычные шлепки, удобно в них работать, жить и ходить, привыкло население к шлепкам, такие вот реалии.
Я не говорю что не нужно внедрять что-то новое, и обувь у нашего Н действительно крутая, но почему бы, опираясь на свой опыт в создании поистине качественного и удобного продукта, не создать то что действительно нужно людям а не биться головой о стену непонимания и отторжения.
Не будь как Н, дай людям удобные, крутые и надежные шлепки в замен тем что они носят.
А там глядишь и ботинки распробуют, ведь твое качество они уже проверили на привычных шлепках)
Пример простой, образованный и утрированный, но отлично отражает суть, и как не грустно, многие люди топчутся на месте именно потому что считают что именно мой продукт именно в этом исполнении нужен людям, отклика не получаю и выгорают.
Если узнал себя в нашем добром Н, начни мыслить шире, решение всегда на поверхности, Всех благ и успехов во всех начинаниях
еще контент автора
еще контент автора
Видеограф, маркетолог, контент менеджер · 11.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи