На чем зарабатывает каршеринг? 🤔

Мне нравится иногда поразгонять и накидать гипотез на чем зарабатывает бизнес. Не тот продукт, с которым ты работаешь. А те, которые нас окружают, которыми пользуемся, и не всегда очевидно на чем они зарабатывают. Это хорошее упражнение для продактов.

Часто можно найти из открытых источников эту инфу, но интереснее и полезнее, именно, поразмышлять.

Например, есть популярное мнение, что каршеринг зарабатывает на штрафах, а не на аренде. Но ещё одна правда жизни, особенно, продактов - ничему нельзя верить на 100%, во всем сомневаться. Хоть это и утомительно.

Я активно пользуюсь каршерингом 3 года. В основном, это Делимобиль и Яндекс драйв. Редко Cars7 и ещё реже в других городах Белкой. Рассмотрим подробнее Делимобиль.

Мои мысли: 1. Это первый каршеринг, который появился в моем городе Казань. 2. Каршеринг с самым большим автопарком. 3. Этот автопарк нужно обслуживать, значит, у них должна быть довольно большая экспертиза в ремонте и запчастях. 4. Ещё спустя N лет, нужно продавать эти авто. 5. Стоимость аренды постоянно растет. 6. Видел, как заправляют авто на парковке, а не гонят на азс. Поразило 😁

Кажется, что тут много направлений, в которых можно «резать косты» и увеличивать прибыль. Своя сеть автосервисов, продажа автозапчастей, логистика, реклама на авто и тд.

Про истории от пользователей, которых обманул каршеринг. Они громкие, потому что обидные и все их подхватывают, распространяют. И если углубляться в истории, то часто там выясняется, что не подключена страховка, гонял, задел авто и уехал и тд.

Не отрицаю, что иногда каршеринг может злоупотреблять штрафами, но утверждать с полной уверенностью, что каршеринг зарабатывает только на штрафах тоже нельзя. Истина где-то посередине.

Ещё я наблюдаю как пользуются каршерингами. К сожалению, очень безответственно и возможно большие штрафы - это единственный способ хоть как-то воспитать пользователей.

При этом так же есть много людей, которые пользуются каршерингами без проблем, аккуратны и не получают штрафы, но не рассказывают об этом. Такие истории неинтересно читать.

Я думаю, что бОльшая часть прибыли каршеринга - это всё же плата за аренду.

Пишите в комментариях, согласны ли вы с моими размышлениями.

repost

54

input message

напишите коммент

· 15.04

Я думаю, что кроме платы за аренду, ещё стоимость км. В драйве это в 2 раза дороже, если пересчитать на бензин. Особенно в мск точно на аренде, ибо машины постоянно гоняют. Сдал, уже кто забрал через 10 минут

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь