Руководитель направления рекламы и PR | КОНТИНЕНТЗОО Спикер: Tech Week и «Электронная торговля».
· 12.04INFLUENCE НА ПОТОКЕ
Ведём сейчас масштабную работу по оптимизации процессов в influence маркетинге. С нашими брендами ежегодно работают сотни блоггеров, качество и эффективность интеграций которых не повысить без планомерной работы и системности.
Делюсь инсайдом! Один из алгоритмов, который помог нам в построении подобной работы - это программа «конвейер», которую мы разработали совместно с нашим рекламным агентством.
Программа позволяет ежемесячно рассматривать по 50-60 кандидатур блоггеров, лучшие из которых проходят три этапа:
Первый этап - первичное рассмотрение, сортировка на категории и выбор подходящих;
Второй этап - разовая интеграция, оценка эффективности интеграции и реакции аудитории;
Третий этап - долгосрочное подписание в качестве амбассадоров бренда.
Затраты идут не за работу с каждым отдельным инфлюенсером, а за комплексную работу по ведении данного канала продвижения, за счет чего достигается значительное удешевление.
0 комментов