12.04
Задачка из реальной жизни.
Представьте, что вы собеседуете себе менеджера продукта. И он говорит, что на предыдущем месте увеличил NPS до 4.8.
Что с этим утверждением не так?
Дмитрий Чуркин
· 12.04
NPS в % измеряется. Если продакт привёл вместо % средний балл опросов клиентов, то он не понимает суть NPS. А тогда какой он продакт? 🤷♂️
ответить
· 13.04
Ну да, хвастаться метрикой, которую даже не прочитал, как считаешь - эпик фейл
ответить
Даниил Холопцев
· 12.04
Слишком широкая метрика
ответить
· 13.04
Дааа ))) ну формально, я могу отключить детракторов, и NPS вырастет
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
12.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи