Задачка из реальной жизни.

Представьте, что вы собеседуете себе менеджера продукта. И он говорит, что на предыдущем месте увеличил NPS до 4.8.

Что с этим утверждением не так?

Семейка продактов

repost

16

input message

напишите коммент

· 12.04

NPS в % измеряется. Если продакт привёл вместо % средний балл опросов клиентов, то он не понимает суть NPS. А тогда какой он продакт? 🤷‍♂️

ответить

13.04

Ну да, хвастаться метрикой, которую даже не прочитал, как считаешь - эпик фейл

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь