notifications
войти

Задачка из реальной жизни.

Представьте, что вы собеседуете себе менеджера продукта. И он говорит, что на предыдущем месте увеличил NPS до 4.8.

Что с этим утверждением не так?

Семейка продактов

repost поделиться
repost

16

input message

напишите коммент


4 коммента

NPS в % измеряется. Если продакт привёл вместо % средний балл опросов клиентов, то он не понимает суть NPS. А тогда какой он продакт? 🤷‍♂️

ответить

Ну да, хвастаться метрикой, которую даже не прочитал, как считаешь - эпик фейл

ответить

Слишком широкая метрика

ответить

Дааа ))) ну формально, я могу отключить детракторов, и NPS вырастет

ответить

еще контент в этом сообществе

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь