Про логотипы

На днях мне повезло оказаться на персональной экскурсии по часовому заводу Луч, что в Минске. Был я там не просто так, об этом ещё успею рассказать, но меня особенно зацепил один момент.

Луч делает большое количество «кастомных часов», под конкретного заказчика. То есть брендированные и в уникальном дизайне. И вот перед нами фотография части циферблатов, которые делались для клиентов.

Вообще тема «уникальные часы в подарок» — лично мне очень нравится, полезно-уникальный аксессуар-мерч (как раз про такие примеры было в последнем эпизоде подкаста DNative c Точкой, послушайте). Может потому что я полюбил часы, либо просто уже не знаю, куда складировать классические блокноты, повербанки и так далее.

И вот часы. Компания заказывает партию часов и может сделать любой дизайн циферблата, всё зависит только от креатива дизайнера. Присмотритесь к примерам, что есть примерно на каждом? Правильно — логотип заказчика. Чаще всего логотип и является основным «дизайном».

Такое ощущение, что главная задача компании не подарить часы, которые реально можно носить, а зафигачить логотип покрупнее, а где и как будут пылиться часы, это уже к делу не относится. Потому что мне сложно представить человека, который будет потом носить такие часы.

Логотип и брендинг — важные элементы, но они могут быть косвенными, а на первый план должна выходить идея и концепция.

К чему я пишу про логотипы на циферблатах в канале про SMM? Если заменить циферблат просто на «пост», то ничего не изменится. До сих пор у кучи компаний главная «связующая линия» в брендинге постов — логотип и фирменная плашка по низу картинки. Ни идеи, ни концепции, просто логотип покрупнее, чем всем точно видно было.

P.S. На фотографиях есть циферблат часов, которые Луч делал для Яндекса, я просто влюбился в идею и реализацию. Но найти будет очень не просто, никаких логотипов там нет, но узнаваемый стиль и идея — есть 😏

Про логотипы 
На днях мне повезло оказаться на персональной экскурсии по часовому заводу Луч, что в Минске. Был я там не просто так, об этом ещё успею рассказать, но меня особенно зацепил один момент | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Про логотипы 
На днях мне повезло оказаться на персональной экскурсии по часовому заводу Луч, что в Минске. Был я там не просто так, об этом ещё успею рассказать, но меня особенно зацепил один момент | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

42

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь