Евгений Костров
Основатель в Evklead · 14.04
Делюсь +1 связкой для email-аутрич
Сегодня начали тестировать идентификацию посетителей. Мы для себя закупаем Яндекс.Директ. И только 1-2% оставляют заявку. А остальные уходят. Мы показываем им догоняющую рекламу, но можем же и отправить письмо.
Существуют такие сервисы как dmp one. За 45 рублей мы получаем 1 распознавание (email и телефон посетителя), кто зашел на наш лендинг с рекламы, но не оставил заявку. Данные берутся из открытых источников.
Далее формируем список и отправляем их в email-аутрич. Тем более уже есть утепляющая причина письма, почему мы пишем: Вы были у нас на сайте, но...
Изучаем, смотрим результат.
Есть большой минус. Нет интеграции для быстрого запуска и автоматизации. Прошу обратить внимание аутрич-платформ еще на leadhit ru. Ребята не просто предоставляют определение данных, но и возвращают данные в воронку и запускают триггерные рассылки.
В этот четверг 17.04 в 15-00 жду вас на вебинаре по email-аутричв моем ТГ-канале, ссылка в комменте.
еще контент автора
еще контент автора
Евгений Костров
Основатель в Evklead · 14.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи