ask

Вопрос

Как считаете, закрывать ноутбук в 18:00 — это признак профессионализма или равнодушия?

repost

1946

input message

напишите коммент

Это единственно правильное поведение если вы не бизнесмен или не очень высокооплачиваемый топ

ответить

Профессионализма

ответить

· 23.06

Признак адекватности.

ответить

Это признак хорошего управления временем. Все мечтаю этому научиться. 😀

ответить

Баланса жизни и работы. Перегоришь на работе, сорвешься на близких.

Нет близких, в 40 лет будешь с пивасиком плакать в баре, что семьи нет…. (Знакомый в таком состоянии) зато бигбосс))

ответить

Работать надо не 12 часов в сутки, а головой. Так что можно закрыть и в 13:00

ответить

Признак Разума и Разумности!

ответить

Это признак шаблонности в работе «за зарплату» и очень редко - личной дисциплины

ответить

Признак хорошо организованной работы и грамотного планирования.

ответить

Признак тайм-менеджмента, если сроки не горят)

ответить

Огонь Дедлайна. Лед в стакане. Я профессионал.

ответить

Неважно во сколько ты его включил, главное выключить в 18.00, когда выполнено всё , что запланировал на день :)) Профессионализм + тайм-менеджмент.

ответить

Это нормально 🙂

ответить

признак того, что вы знакомы с трендом work-life balance. Ну или вы зумер ;р

ответить

Если включен он был в 17-55, то признак фриланса

ответить

· 16.04

Это признак здорового человека 👍🏻

ответить

Антивирус на компьютере перестаёт работать сразу же, как заканчивается его оплаченное время. Не иначе, как профессионализм... Но есть исключения

ответить

Признак человека, который ценит свое время.

ответить

Иногда закрываешь ноутбук в 18, а мозг закрывется с глазами ночью.

ответить

Дело не в открытии или закрытии а в осознанности происходящего его владельца.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь