Как продвигать B2B-бренд с длинным циклом продаж

Об этом я подробно и с примерами рассказала в деловом издании ПроБизнес72

PR в B2B: кейс — наше все

Цикл продаж в B2B очень длинный. Часто клиенту приходится принимать решение о долгосрочном сотрудничестве, поэтому его надо долго прогревать и настраивать на покупку. С этой задачей хорошо справляется PR, а точнее кейсы компании.

Кейсы особенно эффективны в B2B-коммуникациях, потому что здесь важно погружение потенциального клиента в экспертизу исполнителя.

Когда представитель бизнеса ищет в Сети решение своей проблемы и находит возможный вариант, он задается многими вопросами: – С какими задачами справлялась конкретная компания? – Какие проблемы возникли в ходе и работы и как с ними справились? – Насколько эти задачи похожи на те, что стоят перед моим бизнесом? – Какие клиенты были у компании? – Оставил ли клиент отзыв после взаимодействия с исполнителем?

Опубликованные кейсы как раз и закрывают подобные вопросы и возражения. За это их и люблю, – отмечает Алена Бойкова.

Можно сколько угодно ярко и продающе описывать компанию и свои услуги на главной странице сайта, но кейс всегда будет красноречивее. Он — доказательство ваших профессионализма, экспертности и возможностей, – утверждает Алена.

Как продвигать B2B-бренд с длинным циклом продаж | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Как продвигать B2B-бренд с длинным циклом продаж | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

53

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь