Нет продаж = нет денег на продвижение. Как выйти из замкнутого круга?

Причины, почему ”не получается продавать” (очевидные и не очень):

▫️нет фокуса на проекте - есть другие направления работы, которые забирают внимание на себя

▫️проходите обучения, которые не приближают вас к желаемому результату: “Ушел месяц на то, чтобы сидеть вебинарах. В итоге все это оказалось ненужным”

▫️не удается донести ценность продукта = нет понимания болей и потребностей целевой аудитории

На слайде ниже перечислила основные причины, почему компании не проводят исследования своей аудитории

⬆️Этот пост подготовлен на основе интервью с 50+ предпринимателями

В материале на Дзен рассказала, как продуктивно организовать и провести кастдев

#исследованиеаудитории #custdev #обучение #обучениемаркетингу #обучениеторговле #продажи #продаживсети #продвижение #клиенты #ценностьдляклиента

Нет продаж = нет денег на продвижение | Сетка — социальная сеть от hh.ru