Нет продаж = нет денег на продвижение. Как выйти из замкнутого круга?
Причины, почему ”не получается продавать” (очевидные и не очень):
▫️нет фокуса на проекте - есть другие направления работы, которые забирают внимание на себя
▫️проходите обучения, которые не приближают вас к желаемому результату: “Ушел месяц на то, чтобы сидеть вебинарах. В итоге все это оказалось ненужным”
▫️не удается донести ценность продукта = нет понимания болей и потребностей целевой аудитории
На слайде ниже перечислила основные причины, почему компании не проводят исследования своей аудитории
⬆️Этот пост подготовлен на основе интервью с 50+ предпринимателями
В материале на Дзен рассказала, как продуктивно организовать и провести кастдев
#исследованиеаудитории #custdev #обучение #обучениемаркетингу #обучениеторговле #продажи #продаживсети #продвижение #клиенты #ценностьдляклиента