Реклама для гурманов.

Челлендж от Нейработай   По тексту в духе рекламы 1820 года поготовлен газетный креатив для продажи современного гаджета - Электрической Ложки Kirin. Четыре уровня «соли» без крупинки — ток творит вкус. Вот только за покупкой придется ехать в Японию.   А вы участвуете в челленджах?  

P.S. Изображение создано в учебных целях и не является рекламой.

#ai #интернетпродвижение #промт
Реклама для гурманов. | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

168

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь