Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 15.04
Личный бренд уже давно не только про то, в чем ты эксперт PR-консультант Лиза Таирова, автор канала «Таирова пиарит» поделилась для моего канала основными штуками, на которые стоит обратить внимание при продвижении личного бренда:
1. Как вы транслируете свою экспертность. Нужно чувствовать тонкую грань между хайпом и понятным донесением смыслов — второе необходимо для широкого охвата аудитории, а вот первое — медленно разрушает ваш личный бренд, даже если в начале приносит хороший результат.
2. Насколько целостно вы транслируете экспертность. Реальный результат продвижение личного бренда приносит спустя пару лет. И если за это время эксперт скачет от ниши к нише: например, от маркетинга к психологии, то это только путает аудиторию.
3. Какие у вас ценности. Несоответствие публичного образа транслируемым ценностям — то, что может максимально быстро испортить репутацию. Вспоминаем последние интервью российских звезд, которые поют о «вечной любви», а сами неуважительно относятся к своим женам и не стесняются об этом говорить на многомиллионную аудиторию.
Мне нравится, когда есть разборы и конкретика, смотрите, что ещё можно найти у Лизы в канале:
• Разбор интервью Басты у Надежды Стрелец. • Как перепридумать себя и получить вторую волну популярности. • Что говорить в интервью на миллион просмотров. • Как попадать в подкасты.
Если вы эксперт и хотите строить личный бренд с весом, вкусом и эффектом присутствия — материал на подумать и действовать.
еще контент автора
еще контент автора
Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 15.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи