Конфликты нужно вскрывать

Бывает, что общение с клиентом фонит. Плохо, если это ключевое лицо, но даже раз в месяц набегающий 1с-ник может испортить контекст и настроение проекта.

Что можно сделать: 1. Посмотреть критически на свои сообщения и коммуникацию в целом — нужно быть уверенным, что это летит не в ответ. Можно показать кому-то третьему, свою пассивную агрессию легко не заметить. 2. Отделить ОС по выполненной работе от хамства. «Здесь ошибка» / «Вы рукожопы». 3. Сразу после следующего неприятного сообщения спросить прямо, но участливо: «Андрей, мне показалось, у вас накопилось недовольство нашей работой. Давайте созвонимся и обсудим?». 4. Развития два: вам дадут честную обратную связь, либо скажут, что всё в порядке. 5. Если снова «прилетело», спросить еще раз: «Андрей, точно всё в порядке в нашей работе?»

Провернув этот сценарий несколько раз, лицо на обратной стороне договора: а) будет знать, что вам важно получать обратную связь, но только в корректной форме, б) теперь в курсе, что токсичить без причины и без последствий не получится.

Статистика: 1 к 50 клиентам оказываются неспособными отозваться на выстраивание партнерских отношений. Это повод расстаться. Несчастливая команда не сделает счастливыми других клиентов.

А в следующем посте рассказала примеры исключительного сервиса, на который отзываются 100% клиентов https://t.me/ok_client/11

repost

8

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь