Надежда Лайне
Главный редактор в работа на себя · 15.04 · ред.
Нужна ли красивая упаковка интернет-товарам
Недавно обсуждали с подругой эту тему. Плюсы красивой упаковки и интересных этикеток, даже если у вас онлайн-товар:
✅ Такой товар вызовет вау-эффект. Значит за заказом скорее всего вернутся и будут брать на подарки.
✅ Вы привлечете новую аудиторию без вложений. Такой товар захочется сфотографировать и выложить в соцсети с отметкой бренда.
✅ Продукция будет узнаваться с первого взгляда. Даже если товары будут мелькать ненавязчиво в инфополе, это будет привлекать людей —> постепенно они захотят его заказать.
И если потом захотите выйти в офлайн, у вас уже будет готовая узнаваемая продукция.
еще контент автора
еще контент автора
Надежда Лайне
Главный редактор в работа на себя · 15.04 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи