Почему отказываться от чего-то в бренде — норм

Шестой год работаю с чайной мастерской Белый Лес. Даже не верится, как быстро растет этот проект, но сейчас не об этом. В общем, Когда мы только начинали работать, в мастерской были офигенные подарочные наборы. В дереве, с многоуровневой резьбой. От них аж дух захватывало. Даже я до начала сотрудничества на них залипала, из-за них подписалась на чайную и потом решила попробовать сборы. Имхо, это было своего рода фишкой мастерской. Ключевое слово — было.

Когда начала сотрудничать с Альбиной, стали выпускать такие ларчики с чаем для каждой серии. Люди покупали их на подарки или себе, а коробочки использовали как шкатулки после того, как выпивали чай. И с таргета на такие посты шли бешеные подписки, и мы думали выпустить ларчики из массива дерева с чаем в стеклянных колбах в виде зелий. Увидели цену на массив и передумали. А потом передумали выпускать любые ларчики.

Мастерская была маленькой, партии коробочек – небольшие. Соответсвенно, каждая коробка выходила минимум на 20% дороже, чем при покупке стотыщдофигищь разом. А еще эти коробочки занимали место на небольшом производстве.

😑Так что случилось, что мы отказались от золотой жилы? Производство, дерево, чай и прочее стали дорожать. И люди стали брать ларчики уже под праздники, а до праздников они стояли и грустили.

И опять дорожать, и опять. И опять.

Сначала мы вывели такие наборы временно из продажи. И оказалось, что особо даже не спрашивают о возврате. Да и таргет прекрасно работал с другими креативами, а заказы росли. И место, оказывается, появилось.

😑 И... мы просто не вернули подарочные наборы в дереве обратно. Да, они были офигенные, мы любили эти наборы. Но цена выросла больше, чем в 2 раза. И что раньше стоило 2000–6000 рублей стало стоить огого... Можно было думать, что эксклюзив и так возьмут (и брали бы), но с заказчицей мы решили пустить ресурс на другие товары, о чем не жалеем. Также мы стали упаковывать все заказы в простые сильные коробочки и мешочки, и радовать всех покупателей.

➡️И у нас освободилось место для расширения линейки вкусов на производстве. И появились ресурсы, а стресса стало меньше, как и головной боли от того, что ларчики за большую стоимость будут стоять до Нового года или чьего-то дня рождения.

Вот такие дела. А если вам интересно узнать, почему отказываться от части товаров — ок, ребята из UV подготовили для вас статью https://vk.com/smm_ultraviolet?w=wall-211227937_1352

repost

32

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь