Как мы впервые продвигаем IT-продукт — откровенно о вызовах

Сегодня в комментариях к посту Артёма я призналась, что впервые пробую силы в продвижении IT-продукта — TCard (приложение для поиска работы). Хочу рассказать, как это происходит изнутри.

🔹 Почему мы взялись именно за HR и поверили в продукт? 3 года работы рекрутером дали мне четкое понимание: 80% времени уходит на «слепой» поиск кандидатов. TCard решает именно эту проблему — но будет ли это ценно для других HR? Ответ ищем в...

🔹 Глубинных интервью - Уже подготовили скрипт с "болевыми" вопросами - На этой неделе стартуем сессию с HR из разных ниш - Главная цель — выявить реальные рабочие процессы, а не «красивые» ответы для галочки

🔹 Что по-настоящему пугает? Не страшно «не попасть в боли» — страшно, что наши гипотезы: ✓ Про удобный фильтр вакансий ✓ Про экономию времени ✓ Про снижение «текучки» кадров ...окажутся невостребованными. Но у нас есть план Б, В и даже Г!

💡 Вопрос к вам: 1. Коллеги, маркетологи — какие каналы работают для HR-tech? (Я в IT как рыба в воде — но пока только на берегу😅) 2. HR-специалисты — что должно быть в приложении, чтобы вы рискнули его попробовать?

repost

89

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь