⏪КЕЙС: Структура⏩Зачем нужна продуманная структура сайта, если у вас склады и логистика?
Структура сайта — это не просто набор страниц и разделов. Это фундамент UX, логики взаимодействия пользователя с вашим продуктом и база для эффективного SEO-продвижения. 📊
Сегодня разобрал кейс компании, занимающейся арендой и строительством складских объектов (промышленные склады, логистические центры, ангары).
Что учли в структуре:
🍊Понятность и userflow — клиент легко находит интересующий раздел. 🍊SEO-оптимизация — отдельные страницы под услуги и типы объектов, с учетом геолокации. 🍊Разделение бизнеса на направления — аренда и строительство четко разграничены. 🍊Партнёрский раздел — чтобы легко привлекать партнёров. 🍊Полезный контент — статьи, которые помогают клиентам выбрать склад и одновременно работают на SEO.
Что в итоге: наглядный визуальный roadmap структуры сайта.
Вывод: когда у вас десятки объектов и сложная ниша, продуманная структура — половина успеха.
А как у вас со структурой сайта? Всё четко и понятно или клиент теряется?
Надеюсь вы не делали свой сайт таким образом - «А давайте добавим, еще вот этот пункт! Мне кажется будет супер!» 🙂