Успешный успех больше не работает

Недавно, работая над бренд-платформой для одного российского бренда одежды, я наткнулась на интересное исследование, которое показало: россияне сейчас не хотят взрывных эмоций, драйва, вызова.

Они (=мы) устали от перегрузок, неопределенности, успешного успеха, от «будь лучшей версией себя». И выбирают бренды, рядом с которыми можно просто быть. Чувствовать уют, комфорт, принятие себя, безопасность.

В условиях экономического кризиса, напряженности в обществе, бренды становятся якорем стабильности. Сейчас не время для провокаций, «взятия на слабо» — они скорее вызовут раздражение. Сейчас брендам нужно вести себя, как друг, который всегда поддержит — словом и делом.

Спокойный тон вместо громких лозунгов → Эмпатия вместо давления → Поддержка вместо амбиций → Близость вместо дистанции

Скриншот исследования прилагаю. Пользуйтесь!

А как клиенты — поделитесь, что думаете? Не врет исследование? Давайте обсудим!)

Успешный успех больше не работает | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

74

input message

напишите коммент

Логично, хотя насколько надёжны эти данные - вопрос.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь