Бренд-стратег, специалист по маркетинговым коммуникациям · 15.04 · ред.
Успешный успех больше не работает
Недавно, работая над бренд-платформой для одного российского бренда одежды, я наткнулась на интересное исследование, которое показало: россияне сейчас не хотят взрывных эмоций, драйва, вызова.
Они (=мы) устали от перегрузок, неопределенности, успешного успеха, от «будь лучшей версией себя». И выбирают бренды, рядом с которыми можно просто быть. Чувствовать уют, комфорт, принятие себя, безопасность.
В условиях экономического кризиса, напряженности в обществе, бренды становятся якорем стабильности. Сейчас не время для провокаций, «взятия на слабо» — они скорее вызовут раздражение. Сейчас брендам нужно вести себя, как друг, который всегда поддержит — словом и делом.
→ Спокойный тон вместо громких лозунгов → Эмпатия вместо давления → Поддержка вместо амбиций → Близость вместо дистанции
Скриншот исследования прилагаю. Пользуйтесь!
А как клиенты — поделитесь, что думаете? Не врет исследование? Давайте обсудим!)
еще контент автора
еще контент автора
Бренд-стратег, специалист по маркетинговым коммуникациям · 15.04 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи