Mindbox Журнал
15.04
Даже из-за мелкого бага в CRM-кампаниях бизнес может терять деньги, особенно если у компании масштабная клиентская база. Чтобы вовремя отслеживать и устранять такие ошибки, XCOM-SHOP, «Эксмо» и Т—Ж используют страницу «Проблемы» в Mindbox.
Рассказываем на кейсах, как вовремя заметить проблему в сценарии, расследовать ее за 2 часа и сэкономить несколько рабочих дней аналитикам и разработке. А еще поясняем, почему стоит тратить 20 минут в неделю на мониторинг кампаний. Пригодится маркетологам, которые запустили автоматические кампании и стремятся повышать их эффективность.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
15.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи