B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 15.04
🔥 Пенетрон: история одного «нет» сомнениям — и «да» продукту
«Если у тебя есть действительно стоящее предложение — ты можешь создать рынок», — говорит Игорь Черноголов, основатель компании «Пенетрон» с 20-летним опытом в продажах.
В начале 90-х он работал с герметиками, а в 1994 впервые привёз Пенетрон в Россию — продукт, который тогда был непонятен рынку и в десятки раз дороже привычных материалов. Сегодня это — международный бренд с собственным заводом, сетью дилеров и учебным центром.
*Начали обучать специалистов: строителей, подрядчиков, проектировщиков, а также службы технадзора, чтобы они знали, как правильно работать с этим продуктом.
И, конечно, доказывали всё делом. К примеру, те самые первые образцы Пенетрона мы применили на объектах Екатеринбургского водоканала и Ново-Свердловской ТЭЦ. Честно сказали, что тестируем новую гидроизоляцию и за результат не отвечаем. Но результат…* Читать статью 🔥
еще контент автора
еще контент автора
B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 15.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи