Brand Lavr
15.04
Мал, да удал. Почему корпорации и фаундеры все чаще выбирают нишевые агентства. Как человек, который сам неожиданно получил рекордное количество запросов на партнерство именно для ведения / аналитики / консультаций из-за двух постов здесь, мне эта тендеция стала интересна с профессиональной точки зрения. 🔡Первое и самое логичное: дешевле. И не из-за меньшего профессионализма, а из-за отсутствия раздутого штата и наценки за имя.
🔡Второе: скорость. Пока большие агентства проводят планерки, маленькие уже запускают пилот. Pfizer во время пандемии за пару недель собрал через нишевые студии кампании о вакцинах — с мемами и простым языком. Ни один «сетевой» партнер не уложился бы в такие сроки. А ещё в таком сегментированном подходе можно позвонить напрямую арт-директору, а не ждать ответа менеджера менеджера. 🔡Третье: знание рынка. Если выбирают команду для запуска на другом рынке — логичнее брать кого-то локального и нишевого. Coca-Cola в Японии сделала аниме-кампейн через местную студию. Одна задача — один партнер, разбирающийся в узкой специфике.
IKEA так сделала с приложением для «примерки» мебели — привлекла стартап — студию Geomagical Labs, а не гиганта. Большие агентства предложили бы «комплексный пакет»: дороже, дольше, сложнее (но не эффективнее).
🔡Маленькие агентства часто берутся за проекты, как за личный вызов. Nike, например, доверяет нишевым студиям точечные digital-кампании — те вкладывают душу, чтобы доказать своё видение.🔡Выигрыш искренности. Если бренд позиционирует себя «для людей», то маленькие команды быстрее считывают точечные сдвиги в медиа / соцсетях / отдельном сегменте. Patagonia здесь лучший пример: бренд с огромный ставкой на экологическую повестку попросил эко-активиста снять фильм. Фильм «Artifishal» (о вреде рыбных ферм) снял Джошуа Мерфи. Patagonia дала ему карт-бланш, чтобы избежать «корпоративного» лоска.🔡Риски. Если одну из задач маркетинга/продвижения сегментировать и отдать отдельному маленькому подряду — риск «провалиться везде» уменьшается. Все-таки, когда телеграмом занимается тот, кто занимается ТОЛЬКО им — **риск прошляпить выход поста снижается, а возможность быстро заменить ссылку в тексте — растет.
>>> Слово вам:** представьте, что вы фаундер своего бренда. Кому и какую задачу дадите нишевым агентствам, а за какой пойдете к именитым и большим?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Brand Lavr
15.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи