КОРОЛЬ БУРГЕРОВ ЗАМАНИЛ СЕБЕ ГЛАВНОГО МАРКЕТОЛОГА APPLEBEE'S — ОЖИДАЕМ НЕВИДАННЫЙ ХАЙП!

Burger King явно решил удариться во все тяжкие, переманив Джоэла Яшински, бывшего CMO Applebee's. Теперь именно он будет главным стратегом масштабной кампании «Вернуть пламя» (Reclaim the Flame), драйвером уже прославившихся вирусными роликами, вроде легендарного Whopper-джингла.

В эпоху, когда устаревший маркетинг – подобен Nokia 3310 без «Змейки», ход Burger King оправдан на все сто: свежая кровь всегда бодрит бренд, как тройной эспрессо утром понедельника. Посмотрим, сумеет ли Яшински подкинуть в огонь еще больше хайпа, чтобы «Король» вернулся на трон маркетинга.

Источник: marketingdive.com/news/burger-king-applebees-cmo-modernization-plan/745243

#BurgerKing #маркетинг #брендинг #статьи #HoneyHuntersDigital #CintezAI #ТусовкаВладельцевСайтов #международнаяпресса

КОРОЛЬ БУРГЕРОВ ЗАМАНИЛ СЕБЕ ГЛАВНОГО МАРКЕТОЛОГА APPLEBEE'S — ОЖИДАЕМ НЕВИДАННЫЙ ХАЙП!
Burger King явно решил удариться во все тяжкие, переманив Джоэла Яшински, бывшего CMO Applebee's | Сетка — социальная сеть от hh.ru