Директор по маркетингу и PR в Red Collar · 16.04 · ред.
Регулярные маркетинговые активности vs цикличность и выгоран
Осознала, что уже неделю ничего не писала. Задумалась. Вспомнила кейсы клиентов. И хочу сказать вот что.
Как и личная эффективность, системность маркетинговых усилий (читай проявленность) вас лично или команды вашего бренда сильно зависят от состояния.
Есть энергия/силы/вдохновение - есть контент, мероприятия, статьи, коммуникации. Пережали, устали, выгорели, упала энергия - тишина в эфире.
Почему так? Потому что маркетинг требует большого количества когнитивной и творческой энергии. И контакта с собой, с брендом и продуктом. Особенно сейчас, когда все «говорят и показывают», а нейросети создают тонны контента.
Чтобы вас заметили, нужно создавать что-то действительно ценное и аутентичное. Но чтобы про вас не забыли, создавать это нужно регулярно.
Если вы поднажали, плотно побыли в эфире месяц, а потом выгорели и исчезли на пять (думать, планировать, заниматься операционкой, но молчать) - это не даст накопительного эффекта, и вы не увидите прогресса: лидов и продаж от маркетинга.
Это работает и для личного бренда, и для командной работы. Обычно в отделе маркетинга все попадают в выгорание примерно одновременно, и начинается череда стратсессий и звонков ради звонков. И все это время окружающий мир не получает от вас сигнала.
Что делать, чтобы такого не происходило? 🌱 Следить за состоянием и сглаживать цикличность: сознательно снижать внешнюю активность, когда чувствуете, что становится слишком много. 🌱Следить за балансом и отдыхом, а также распределять равномерно внешнюю и внутреннюю работу компании. 🌱Для руководителей и фаундеров: смотреть и за собой, и за командой. Если вы достигатор в маниакальной фазе, а команда вам подчиняется, то вы можете задавать нездоровый темп.
Вам не нужна большая концентрация активностей, вам нужна регулярность, осознанность и глубокое понимание того, что вы делаете и зачем. И понимание, что маркетинг - это марафон, а не спринт.
Написала пост, но в первую очередь себе) Огненная прошлая неделя не прошла бесследно, продолжаю учиться распределять силы.
А как у вас? Равномерность или циклы?
еще контент автора
еще контент автора
Директор по маркетингу и PR в Red Collar · 16.04 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи