MEDIA RESEARCHES
16.04
Как брендам выстраивать коммуникацию с поколением Z Meta* представила исследование о медиапривычках поколения Z (18-24 года) и рекомендации для брендов по взаимодействию с этой аудиторией. Выделены три ключевых инсайта:
1️⃣ Мемы и видео стали способом проявлять заботу — 67% зумеров делятся видеоконтентом, используя его как «язык любви»
2️⃣ Короткие видео — это новый поисковик — 81% пользователей Instagram* используют платформу для саморазвития, ищут практичную информацию и вдохновение.
3️⃣ Повтор и мультиформатность усиливают эффект —зумеры предпочитают видео и персонализированные рекомендации, поэтому брендам нужна комплексная стратегия, включая разные форматы контента.
Чтобы завоевать интерес поколения Z, брендам следует говорить на языке искренности, юмора и ценности.
- организация, признанная экстремистской и запрещенной на территории РФ
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
MEDIA RESEARCHES
16.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи