Как донести ценность платного продукта?
🙍♂️ "На ютубе много бесплатной информации"
🙎♀️“Проходила много самообучений, уже знаю информацию, которая есть в платных продуктах”
🙍♂️“Вся информация доступна в интернете”
Чтобы отработать подобные возражения, важно донести до аудитории ценность платного продукта: - индивидуальное сопровождение - возможность вступить в сообщество - встречи офлайн - реальные кейсы
В зависимости от ниши и особенностей аудитории подходы к транслированию ценности продукта существенно отличаются
Чтобы понять, какие способы подойдут именно вам, полезно провести кастдев (исследование аудитории)
🔺Как проводится кастдев, рассказала в материале на Дзен
#исследованиеаудитории #custdev #продажи #продажионлайн #возражения #ценностьдляклиента #отработкавозражений #отработкавозраженийвпродажах
· 16.04
Я обычно так говорю: Информация бесплатная, но она не сделает конкретно Вас умнее. Нужна практика с живым человеком. Это как с преодолением психологического компонента языкового барьера. Мало знать грамматику. Надо и с живыми людьми часы наговорить. С живыми. Людьми. С вас пять тыщ.
ответить
коммент удалён
· 17.04
Согласна 👍
На мой взгляд, здесь есть и другая сторона
Человек обращается к эксперту и получает результат. Идет делает один - результата нет. Путем не трудных сопоставлений человек понимает, в чем разница. Снова возвращается к эксперту и так по кругу
Для продаж это, конечно хорошо. Тем не менее вопрос эффективности как будто остается открытым, если у человека нет навыков/инструментов поддерживать результат своими силами
Самостоятельное изучение информации и её освоение - это одни из тех нужных навыков, которых часто тоже нет
Поэтому изучать информацию самостоятельно тоже важно и полезно, но хорошо балансировать, разграничивать, где сам справишься, а где - лучше проконсультироваться
ответить
ответ удалён