Развитие персонала | Обучение | Тренинги | HR
Леонид Чирков, Руководитель проекта в Тренинговая компания Check in · 16.04
"ИСПОЛНЯЕМ МЕЧТУ ГОСТЯ – ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ХОЧЕТ НОМЕР С ВИДОМ НА ЛУНУ"
Высокий сезон – время, когда гости мечтают о невозможном. Но для вас нет слова «нельзя», есть -«сейчас придумаем»!
🔹 5 ШАГОВ К АБСОЛЮТНОМУ ДА
1️⃣ Шаг «Активное слушание + эмоция» ➤ Не говорите: «Это невозможно». ➤ Говорите: «О, это нестандартно! Давайте разберёмся, как это сделать»(записывайте детали, даже если запрос ммм удивителен).
2️⃣ Шаг «Разделяй и властвуй» Разбейте запрос на части: - Что реально? (например, «номер с панорамным окном» → есть в отеле). - Что требует креатива?(«чтобы звёзды светили ярче» → проектор звёздного неба). - Что невозможно? («вид на Луну» → распечатать фото Луны и вставить в рамку у окна).
3️⃣ Шаг «Магия альтернатив» Превращайте «нет» в «да, но»: - «Номера выбранной Вами категории с окнами на запад заняты , но мы можем забронировать столик в ресторане у огромного окна с видом на закат и угостить ароматным чаем». И это возможность сделать upsale
4️⃣ Шаг «Запоминающийся жест» Добавьте неожиданность: - Гость просит «что-то романтическое»? → предложите организовать свидание, напишите записки и пригласите гостей в тайне друг от друга. - Ребёнок хочет «домик»? → сделайте вигвам (в некоторых отелях ставят для детей в больших по площади номерах).
5️⃣ Шаг «Фиксация легенды» Если пришлось импровизировать – запишите в систему: «Г-н N любит розовые полотенца и ананасы в форме единорога»*. Теперь это – его персональный стандарт!
Мы уверены, что в вашем отеле много WOW историй и будем рады услышать их.
📌 ЧЕК-ЛИСТ «СУПЕРСИЛА»
- Всегда держите под рукой:переносную аромалампу, проектор звёзд, набор трафаретов для кофе, ленты и открытки (или принтер для мини фото), шутливые таблички («Этот Фикус видел 1000 признаний в любви») и тд.
- Тренируйте команду: раз в месяц устраивайте «День безумных запросов» – придумывайте решения для самых нереальных сценариев.
🔔 Важно: Даже если исполняете запрос на 50% – гость запомнит вашу попытку сделать невозможное.
P.S. «Гость, который просит „вид на Луну“, – это гость, который расскажет о вас всему интернету»🌙Дерзайте!
Задание на сегодня: Первый пишет удивительный запрос, следующий отвечает как его реализовать. И пишет следующий запрос.
еще контент автора
еще контент автора
Развитие персонала | Обучение | Тренинги | HR
Леонид Чирков, Руководитель проекта в Тренинговая компания Check in · 16.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи