Продакты, кроссовки и лидершип
Ирина Вострикова, Менеджер продукта в Циан · 17.04
Продакт-социофоб на выезде: как я снова шла навстречу нетворкингу, а хотелось под одеяло
Вчера была на мероприятии в Авито — обсуждали A/B тесты, их платформу Trisigma, инструменты. Всё по делу. Но как это часто бывает, такие события — в первую очередь про людей. Про то, чтобы познакомиться, обменяться опытом, словить новые идеи, вдохновение, да и просто — расширить круг общения.
И вот здесь начинается челлендж.
С возрастом знакомиться становится… сложнее. Я вспоминаю, как в подростковом возрасте у нас в городе был парк с вечерней дискотекой (пока писала это, почувствовала себя древней, хаха). Мы с подругой были такими общительными! Могли подойти к любой компании — парней, девушек — просто представиться, пошутить, завязать разговор, начать смеяться. Это было так легко и естественно.
А сейчас… шаг навстречу новому человеку требует усилия. В голове крутятся: «А как подойти?», «А что сказать?», «А вдруг это будет неловко?». Я иду на мероприятия, потому что понимаю, как важна среда, связи, общение. Но каждый раз это немного выход из зоны комфорта. Иногда — большой.
Я часто ощущаю себя интровертом в мире бесконечного нетворкинга. Но всё равно продолжаю идти. Потому что развитие — через людей. Через случайные разговоры, короткие знакомства, общие темы и пересечения. Через маленькие мостики, которые мы строим, когда решаемся просто сказать: «Привет. Я — Ира, продакт в Циан. А ты чем занимаешься?»
Так что если вам тоже непросто — вы не одни. Просто делаем это по-своему. Осторожно. Но с намерением.
И это уже много.
еще контент автора
еще контент автора
Продакты, кроссовки и лидершип
Ирина Вострикова, Менеджер продукта в Циан · 17.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи