MEDIA RESEARCHES
17.04
⚡️Исследование о диджитал-трендах в банковском секторе от Adventum 💡 В прошлом году увеличился интерес к накопительным и инвестиционным продуктам: по вкладам на 26%, по накопительным счетам на 64%.
➡️ Спрос на кредиты и карты снизился: карты «Мир» на 40%, валютные переводы на 25%.
⬆️ Рост поискового интереса показали «Озон Банк» (+154%) и Т-банк (+90,6%). Инвестиции в диджитал-рекламу увеличились на 49%, причем офлайн-реклама выросла на 94%, с лидерами среди банков в офлайн-инвестировании: Сбер (23%), Т-банк (19%) и ВТБ (18%).
➡️ Банки акцентируют внимание на перформанс-каналах и мобильных устройствах. Основные бюджеты направлены на контекстную и таргетированную рекламу.
⬆️ Ретаргетинг помогает поддерживать контакт с аудиторией. Нативное размещение на партнерских сайтах генерирует дополнительный трафик.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
MEDIA RESEARCHES
17.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи