⚡️Исследование о диджитал-трендах в банковском секторе от Adventum 💡 В прошлом году увеличился интерес к накопительным и инвестиционным продуктам: по вкладам на 26%, по накопительным счетам на 64%.

➡️ Спрос на кредиты и карты снизился: карты «Мир» на 40%, валютные переводы на 25%.

⬆️ Рост поискового интереса показали «Озон Банк» (+154%) и Т-банк (+90,6%). Инвестиции в диджитал-рекламу увеличились на 49%, причем офлайн-реклама выросла на 94%, с лидерами среди банков в офлайн-инвестировании: Сбер (23%), Т-банк (19%) и ВТБ (18%).

➡️ Банки акцентируют внимание на перформанс-каналах и мобильных устройствах. Основные бюджеты направлены на контекстную и таргетированную рекламу.

⬆️ Ретаргетинг помогает поддерживать контакт с аудиторией. Нативное размещение на партнерских сайтах генерирует дополнительный трафик.

MEDIA RESEARCHES

repost

8

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь