Чёрные паттерны Linkedin Jobs
Чем дальше в лес, тем толще партизаны… Продолжаю использовать LinkedIn по его прямому назначению, но со стороны нанимающего менеджера. Да, мы растём и уже взяли троих Junior PM Product Management Intern в eXpace. Заодно вырастили количество подписчиков своей официальной страницы до 1000+ человек. Приятный побочный эффект, ведь при B2B продажах стартап часто «пробивают» по его профилю в LinkedIn и страница, на которую подписаны только ваши коллеги и ваша мама, выглядит не очень убедительно 😉
Так вот, какой-то очень хитрый продакт из LinkedIn придумал такую штуку. Бесплатно можно опубликовать одну вакансию в месяц, все остальные вакансии — платные. Вакансия публикуется на платформе в рамках бюджета, который работодатель готов тратить по модели CPC. Ограничивать бюджет можно на всё время публикации или на сутки. Во втором случае интерфейс LinkedIn показывает «рекомендацию» по минимальной сумме (at least 59€ based on similar jobs). Внимание вопрос: как вы думаете какую цифру можно указать в поле выше? По умолчанию поле заполнено этой же цифрой из рекомендации бюджета. Ответ — любую цифру, в том числе меньше минимального значения.
Как я это узнал? Случайно. Сколько других клиентов не догадались? Думаю, очень много.
Представляю как это маленькое изменение на форме заказа увеличило средний чек! Премию, наверное, кто-то получил…
Не делайте так! Лояльность пользователей дороже прибыли. Ну если только вы не развиваете продукт, который является стандартом и монополистом на своём рынке 😁
#lifehacks #career #expace@vladimir_merkushev