Как зайти на территорию, куда ты не можешь зайти?

В большом спорте букмекеры давно нашли способы и с каждым разом все креативней подходят к этому. Вот пару примеров, которые недавно встретил: ФК Пари НН в Кубке России вместо логотипа своего титульного партнера разместил на футболках прямоугольник в фирменных цветах бренда с указанием цвета по пантону. Спонсорство теннисистов букмекерам запрещено, а Winline взял и создал медиажурнал про теннис и подписал от его имени Медведева и Рублева. Бинго.

В любительском спорте такого не припомню. Но время идет и всё меняется и вот производитель спортивного питания POWERUP выпускает новые гели для бегунов в двух видах - стандартные и White edition, где нет ни логотипов, ни дизайна, ни текстов. Зачем? А всё просто - ребята уверены в своем новом продукте, что он лучший и белая версия позволит обойти запрет спортсменам, которые являются подписанными другими брендами.

Насколько это оправдает ожидания и надежды - скоро узнаем, беговой сезон уже начинается. Будет интересно понаблюдать. Но по инсайдерским данным, в продажах доля такой упаковки уже 15%.

@BogachevSport | #POWERUP

Как зайти на территорию, куда ты не можешь зайти?
В большом спорте букмекеры давно нашли способы и с каждым разом все креативней подходят к этому | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Как зайти на территорию, куда ты не можешь зайти?
В большом спорте букмекеры давно нашли способы и с каждым разом все креативней подходят к этому | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

4

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь