Активируя спорт
17.04
Как зайти на территорию, куда ты не можешь зайти?
В большом спорте букмекеры давно нашли способы и с каждым разом все креативней подходят к этому. Вот пару примеров, которые недавно встретил: ФК Пари НН в Кубке России вместо логотипа своего титульного партнера разместил на футболках прямоугольник в фирменных цветах бренда с указанием цвета по пантону. Спонсорство теннисистов букмекерам запрещено, а Winline взял и создал медиажурнал про теннис и подписал от его имени Медведева и Рублева. Бинго.
В любительском спорте такого не припомню. Но время идет и всё меняется и вот производитель спортивного питания POWERUP выпускает новые гели для бегунов в двух видах - стандартные и White edition, где нет ни логотипов, ни дизайна, ни текстов. Зачем? А всё просто - ребята уверены в своем новом продукте, что он лучший и белая версия позволит обойти запрет спортсменам, которые являются подписанными другими брендами.
Насколько это оправдает ожидания и надежды - скоро узнаем, беговой сезон уже начинается. Будет интересно понаблюдать. Но по инсайдерским данным, в продажах доля такой упаковки уже 15%.
@BogachevSport | #POWERUP
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Активируя спорт
17.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи