⚡️ Исследование: что предпочитает аудитория Telegram 🔣 94% пользователей Telegram в города-миллионниках России заходят в мессенджер ежедневно. Почти половина читает 10 и более каналов, 52% — 5-9 каналов.

Основные цели чтения: 🔣 82% читают новости 🔣 60% для саморазвития 🔣 55% для развлечений

🔣 Популярные типы каналов: локальные новости (64%), федеральные СМИ (58%), личные блоги (48%).

🔣 15% пользователей имеют подписку Premium. Большинство замечает рекламу, 44% положительно относятся к ней. 22% активно изучают нативную рекламу, а 39% просто пролистывают.

🔣Только 30% пользователей Telegram обращают внимание на количество подписчиков при выборе канала, 21% считают это неважным.

🔣 TMA (Telegram Mini Apps) — мини-приложения в мессенджере: 20% опрошенных их используют, 34% считают, что они станут популярнее традиционных приложений.

MEDIA RESEARCHES

⚡️ Исследование: что предпочитает аудитория Telegram
🔣 94% пользователей Telegram в города-миллионниках России заходят в мессенджер ежедневно | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru ⚡️ Исследование: что предпочитает аудитория Telegram
🔣 94% пользователей Telegram в города-миллионниках России заходят в мессенджер ежедневно | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru ⚡️ Исследование: что предпочитает аудитория Telegram
🔣 94% пользователей Telegram в города-миллионниках России заходят в мессенджер ежедневно | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru ⚡️ Исследование: что предпочитает аудитория Telegram
🔣 94% пользователей Telegram в города-миллионниках России заходят в мессенджер ежедневно | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

10

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь