Как донести ценность образовательного продукта?
🙍♂️ ”Все одно и то же говорят разными словами”
🙎♀️ ”Знания одни и те же, что у одного коуча-наставника, что у другого. Одинаково всё стало”
🙎♀️ ”Информации так много, она везде, и я не могу понять, ценно или это нет”
Как правило, реклама обучений достаточно однотипна. Следует генерировать оригинальный контент, чтобы выделяться
Чтобы найти небанальные боли и потребности аудитории, важно провести кастдев
Как проводится кастдев - рассказала в материале
Далее сведения, полученные во время исследования аудитории + сведения, полученные во время распаковки эксперта используются в маркетинге продукта
#исследованиеаудитории #custdev #онлайнобучение #онлайнобразование #онлайншкола #онлайн-курс #онлайнкурсы #продажи #онлайнпродажи #онлайнмаркетинг #Маркетинг #маркетинговыеисследования #маркетинговаястратегия #маркетингбезбюджета #возражения #отработкавозражений #отработкавозраженийвпродажах
· 17.04
Вы образование вывели в продукт, поэтому никак в вашем случае. Сами же пишите, что все однотипно и у всех тоже самое. А это значит, что то образование которое предлагаете не имеет особенностей, изюминки. Попробуйте зайти с другой стороны, а где эти знания которые люди получат будут востребованы? Предлагайте рабочие места, сразу по окончанию обучения. А все что вы пишите и вас беспокоит, это просто не желание разобраться , что же это такое - образование.
ответить
коммент удалён