Как донести ценность образовательного продукта?

🙍‍♂️ ”Все одно и то же говорят разными словами”

🙎‍♀️ ”Знания одни и те же, что у одного коуча-наставника, что у другого. Одинаково всё стало”

🙎‍♀️ ”Информации так много, она везде, и я не могу понять, ценно или это нет”

Как правило, реклама обучений достаточно однотипна. Следует генерировать оригинальный контент, чтобы выделяться

Чтобы найти небанальные боли и потребности аудитории, важно провести кастдев

Как проводится кастдев - рассказала в материале

Далее сведения, полученные во время исследования аудитории + сведения, полученные во время распаковки эксперта используются в маркетинге продукта

#исследованиеаудитории #custdev #онлайнобучение #онлайнобразование #онлайншкола #онлайн-курс #онлайнкурсы #продажи #онлайнпродажи #онлайнмаркетинг #Маркетинг #маркетинговыеисследования #маркетинговаястратегия #маркетингбезбюджета #возражения #отработкавозражений #отработкавозраженийвпродажах

Как донести ценность образовательного продукта?
🙍‍♂️ ”Все одно и то же говорят разными словами”
🙎‍♀️ ”Знания одни и те же, что у одного коуча-наставника, что у другого | Сетка — социальная сеть от hh.ru