DNative — блог Ткачука про SMM
18.04
А давайте мы все уйдём из Инсты!
Только сегодня добрался до записи вчерашней дискуссии на АБА КОНФ про «закрыть или не закрыть соцсети». Сижу за утренним кофе и смотрю, как несколько успешных и медийных блогеров рассуждают по теме блокировок платформ.
Смотрю на то, как Оксана Самойлова рассказывает, как у неё в ВК всё замечательно. Как она миллиард просмотров собрала уже, как Stories смотрят сотни тысяч человек и она уже давно ушла в ВК, правда Инсту не бросает.
А ничо тот факт, что Рилсы у неё собирают минимум в 10 раз больше просмотров, чем ВК Клипы? Рилсы на заблокированной три года платформе и Клипы на платформе-лидере по количеству аудитории в России?
Но её лучшее предложение: давайте мы все (большие блогеры) уйдём из Инсты в ВК, за нами уйдёт наша аудитория, а за ней блогеры поменьше. Не просто так уходить из Инсты, а во имя будущего наших детей (прямая цитата).
Очень весело смотреть за тем, как инфлюенсеры, которые построили свою карьеру на Инсте, сейчас «за всё хорошее и против всего плохого». И не просто так, а давайте дружным строем и колонной пойдём все резко из Инсты.
А почему «вместе весело шагать?» Потому что страшно уходить. Рекламодатели то сейчас все там, а не тут. Вот ты уйдёшь, а если рекламодатели за тобой не уйдут? А если нативки останется в Инсте осенью, как и раньше?
Ну и вообще это такой наивняк считать, что аудитория только из-за вас на платформе и сидит… Есть лента Reels, есть лента Stories. И каждый автор в ней — крупица, маленькая и разовая. Ты свайпаешь бесконечный поток веселья. Где даже если ты, как востребованный автор, с платформы и уйдёшь, то твой контент просто перезальют.
Но смотреть за бесконечными сравнениями и отсылками «а вот в Китае получилось» — уже утомляет. В Китае много чего получилось, например производство и промышленность, давайте это может копировать, а не замкнутый интернет на 100 млн человек?
Владимир Берлизев
· 18.04
Оксана Самойлова… изучим. Я и сам немного ВК-энтузиаст, но нужно быть реалистом и постить везде. Моя аудитория растеклась по 3 площадкам: Telegram, YouTube и продукты запрещенной компании. Не хочется из бросать. Многие принципиально ВК не пользуются и никогда не будут. Но у ВК есть будущее. Есть новые люди. Надо готовиться.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
18.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи